Здравствуйте! У меня вопрос о защите прав потребителей. Сын , проживающий со мной, купил сотовый телефон, который не проработал и суток. Отнесли его обратно в магазин, написали заявление с требованием заменить его на другую модель, или вернуть деньги. В положенные сроки не было сделано ни того , ни другого. Деньги вернули через 18 дней с момента подачи заявления. Все документы оформлены на сына. Могу ли я подать в суд на магазин, то есть написать исковое заявление от своего имени, или это должен сделать именно он, так как все подписи в документах его. Если это могу сделать я, то как все правильно оформить? С уважением, Александр.
Здравствуйте, Александр! В соответсвии со ст. 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителя" требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
По общему правилу, в суд может обращаться потребитель некачественной вещи. Т.к. его права были нарушены. Если он является несовершеннолетним, то вы можите быть его представителем в суде.
Здравствуйте! а если он совершннолетний, могу я представлять его интетесы в суде, или, так как мы вместе сдавали товаор , могу ли я подать в суд на продавца, то есть написать заявление от своего имени, или это должен сделать обязательно сын, так как все заявления написаны от его имени и подписаны им? С уважением Александр.
В суд может обращаться только заинтересованное лицо, т.е. лицо чьи права были нарушены - Ваш сын. В данной ситуации, считаю что Вы не можете обращаться в суд от своего имени.
нечаянно повредили электросчетчик в квартире, купила новый , написала заявление о замене и пошла в СПГС, там сказали, что сначала надо оплатить разницу между тем как я оплачивала по счетчику и тарифами за последние три года по нормам, т. к они не знают когда повредился счетчик. Разницу насчитали 7000 руб. Заявление о замене не приняли, сказали только после оплаты данной суммы. Насколько они правы? Как дальше поступить в данной ситуации. Ведь теперь мы точно не можем платить по счетчику, до тех пор пока нам не установят новый. Получается замкнутый круг. Я с ними не согласна. Никакаих актов подписано не было, т.е юридически данная ситуация не оформлена.
Здравствуйте, надеюсь на вашу помощь, полтора года назад мы с мужем преобрели жк телевизор в г Энгельсе в магазине Сателлит по ул тельмана132, в процессе продажи нам предложили преобрести дополнительный сертификат на 3 года за 3500 тыс, уверев в том, что если оистечению этих 3 лет мы им не воспользуемся то мы смело сможем вернуть деньги потраченные на его приобретение, мы решили сейчас вернуть деньги, 3500 тыс не маленькая сумма, так вот приходим мы в магазин, по тому же адресу с теми же вывесками и той же рекламой, а самое главное название САТЕЛЛИТ, ни что не изменилось даже встретил нас продавец тот же, который продавал нам этот телевизор, нас сразу же отправляют к директору, там нам обьясняют, что извините ничем помочь не могут, сменились хозяева ,если честно сказать что я была в бешенстве это ничего не сказать, просто получается так что они допустим каждый год оформляют на кого-нибудь бомжа ИП, ООО и смело кидают людей, это еще на так обидно, а что делать людям у которых что то с техникой, для уточнения срок истечения гарантии доп сертификата в 2011году, и куплен он в ооо сфера, сейчас ооо Сам сателлит, подскажите что можно предпринять!